АННА ОРИС: ВНАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ МЕНЯ ПРОСТО ГНОБИЛИ!

Молодая актриса и телеведущая Анна Орис в эксклюзивном интервью рассказала о том, каких героинь она играет в кино и театре, и поделилась, какие трудности ей пришлось преодолеть, чтобы добиться этого!


IMG_5424АНЯ, ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ, ИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИ СЕМЬЮ НАШИ ЛЮБИМЫЕ АРТИСТЫ И ПУБЛИЧНЫЕ ЛЮДИ. КАК ЭТО БЫЛО У ТЕБЯ?
Мою семью творческой можно назвать только самую малость. Мама у меня хотела поступить в театральный, и для этого переехала в 17 лет в Ленинград. Отправилась сдавать экзамены, но…. завалила историю. После этого она в Питере встретила молодого человека, моего папу, и забеременела. За время беременности и воспитания меня многое изменилось, и повторно поступать в театральный она уже не стала, можно сказать, что я это делаю и за нее. На самом деле спасибо ей за то, что она хотя бы приехала в Питер. Мама родилась в Казахстане, потом жила в Краснодарском крае и оттуда переехала в Ленинград, город, где гораздо больше перспектив. За это ей, конечно, большое спасибо.

ТЫ ПО РАССКАЗАМ МАМЫ РЕШИЛА ТОЖЕ ПОСТУПАТЬ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ?
Ой, нет! Это долгая история! В 15 лет я поняла, что мне нужно что-то делать, я хочу делать что-то интересное. Я хочу похудеть, я хочу не косолапить, я хочу выглядеть хорошо. 15 лет – это всё-таки ещё девочка. Хотелось почувствовать себя женщиной, как правильно вообще быть женщиной. Потому что мама, честно сказать, меня этому не научила. Поэтому я пошла в модельное агентство. И ситуация была практически такой, что из гадкого утёнка превратилась в принцессу. Потому что я была толстенькая, в очках, со зрением -6.5 и косолапая.

 СЛОЖНО БЫЛО?
Да, непросто. Иногда накрывало чувство бессилия. Особенно когда тебя гнобят другие. Я даже не знаю, как я с этим справилась, видимо, мне просто было интересно. Изначально не планировала стать моделью, для меня это было стимулом поработать над собой, и все. Меня привлекала сцена как таковая, подиум, в какой-то степени тоже сцена.

Я пошла в 17 лет работать секретарём. Видимо, тогда подумала, что сцена — не мое, но проработала месяца 2-3 и поняла, что не могу там оставаться. Вновь начала заниматься творчеством: стала убегать на кастинги, занималась вокалом, снималась в каких-то новогодних передачах, в массовках, и поняла, что пора учиться. В данный момент я работаю в театре «Остров», в Санкт-Петербурге. 17 сентября у меня будет спектакль «Бермудский треугольник», так что, будете в Петербурге, приходите.

РАССКАЖИ ОБ ЭТОМ СПЕКТАКЛЕ И СВОЕЙ ГЕРОИНЕ…
Я играю Жаклин, молодую супругу обеспеченного мужа. Я долго входила в эту роль, потому что героиня совершенно не похожа на меня. Жаклин — девушка, которая вышла замуж за богатого престарелого миллионера, делала все возможное, чтобы побыстрее завладеть его наследством. Она пытается подговорить стюарда на пароме, чтобы он помог в ее замыслах, но стюард оказался в сговоре с мужем…. Такой «бермудский треугольник».

Жаклин — такая коллажная женщина. И насколько ей неприятен этот старик, но она всё время улыбается, «хи-хи, ха-ха», и хорошо выглядит. Это всё не про меня, я не могу скрывать эмоции, не могу быть фальшивой. Если человек не нравится, я не могу обольщать и быть милой девушкой. Я очень долго вживалась в эту роль.

А ЧТО ТЕБЕ ПОМОГЛО В НЕЁ ВЖИТЬСЯ?
Прежде всего очень хороший режиссёр, Соломон Золотов (Александр Петров). Вложил в меня много. Героиня — глупая девушка, которая погналась за деньгами, но потом поняла, что ей с этим не справиться. Она вышла замуж, потому что думала, что он больной и настойчиво ждала его кончины. Единственное, что для меня ее оправдывало — глупость и жадность! Больше ее нечем оправдывать. Она виновата однозначно. Просто хотела денег.

BO6A5517

РАССКАЖИ ПРО САМЫЕ ЯРКИЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ РОЛИ, КОТОРЫЕ У ТЕБЯ БЫЛИ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ЗАПОМНИЛИСЬ.
Из последнего то, что с Михаилом Пшеничным в сериале «Сережка Казановы», который недавно прошел на канале «Россия». Моя героиня — студентка Мария, тоже противоположность мне. Персонаж не самый приятный: девушка из обеспеченной семьи, которая особо не учится и привыкла получать всё легким способом за счёт денег родителей. Как и ее молодой человек, самый главный мажор курса. И тут он уходит к другой, меняя Марию «заучку». Некрасивую и небогатую, и моя героиня не может понять, как ее, такую прекрасную, могли бросить, поэтому строит козни всякие. И вот такие роли, где ты играешь совершенно другого, не похожего на тебя человека, самое интересное, что может быть для артиста!


Ещё
Алина Юхневич: «Фильм «#Только серьезные отношения» заставит зрителей задуматься о своем внутреннем ребенке»