ГРУППА КОМПАНИЙ BLACK STAR ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ

В год своего 10-летия группа компаний Black Star, которая большинству знакома по музыкальному лейблу Тимати, провела ребрендинг. В действительности в группу компаний входят и другие бизнесы: линия одежды Black Star Wear, ресторан быстрого питания Black Star Burger, радиостанция Black Star Radio, агентство маркетинговых коммуникаций Global Star Russia и компания по лицензированию музыкального контента Make It Music.


С каждым годом количество направлений бизнеса, входящих в группу компаний растет, поэтому было принято решение создать зонтичный бренд Black Star, объединяющий все направления деятельности компании, чтобы предотвратить размывание бренда. В результате проведенной работы изменилось позиционирование компании и обновился фирменный стиль. 

Ребрендинг проводился в рамках стратегии, ориентированной на использование силы бренда и узнаваемости бренда музыкального лейбла Black Star, для развития остальных деловыхнаправлений. Цель зонтичного бренда – обеспечить узнаваемость, уверенные позиции на рынке и единое позиционирование для линии одежды, радиостанции и других сфер деятельности, на том же уровне, который в настоящий момент есть только у музыкального лейбла.

«Объединение в группу компаний позволит лучше контролировать деятельность и продукцию компаний, входящих в группу, а также предотвратить размывание бренда — комментирует проведение ребрендинга основатель группы компаний Тимати«.

Публичный переход от прежнего фирменного стиля был осуществлен с привлечением  социальных сетей музыкального лейбла и артистов с масштабной и разноформатной аудиторией: в течение трех дней, названных командой лейбла «дни тишины», в соц.сетях артистов лейбла появился перечеркнутый логотип Black Star и надпись «The End», что вызвало замешательство аудитории соц.сетей и некоторых СМИ, а также беспокойство среди фанатов, которые решили, что таким образом Тимати заявил о закрытии музыкального лейбла. Позже оказалось, что компания таким образом решила отметить свое десятилетие и вступить в следующее с новым фирменным стилем.

«Ребрендинг посвящен 10-летней годовщине лейбла, — комментирует изменения соучредитель компании Павел Курьянов (Пашу). — На сегодняшний день у компании открылось много новых проектов: есть одежда Black Star Wear, есть Black Star Burger, есть компания Global Star Russia, компания Make It Music, есть радиостанция Black Star Radio, сейчас открывается тату-салон и барбершоп которые называются 13 By Black Star. Для того, чтобы все наши компании в дальнейшем не выбивались из общего имиджа и фирменного стиля, для сохранения единого лица бренда мы решили объединить все наши бизнесы под одним брендом Black Star. Мы понимаем, что выросли как компания и тот стиль, который был раньше уже не отражал нашего настоящего положения. Сейчас перед компанией на следующие 10 лет стоят очень большие планы, как в направлении усиления собственных позиций на рынке, так и, в первую очередь, в направлении увеличения всего рынка в целом! Мы знаем как это сделать и мы в настоящий момент этим занимаемся!».

Создание нового фирменного стиля стало завершающим этапом ребрендинга.


ИСТОРИЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ:

2006 Основание музыкального лейбла Black Star
2010 Запуск производства собственной линии одежды Black Star Wear (36 магазинов в России и СНГ)
2013 Старт серии кастингов “Молодая кровь”
2015 Начало интернет-вещания радиостанции Black Star Radio, основание компаний Make It Music и Global Star Russia
2016 Открытие ресторана быстрого питания Black Star Burger, открытие барбершопа и тату-салона «13» (ноябрь 2016 года)

 

Ещё
Егор Крид и The Limba представляют клип на суперхит «Coco L’Eau»