Газета «Колесо» (Выпуск №2): ALEKSEEV

Анна Форд, Главный редактор/Учредитель STARWAY MAGAZINE

Середина февраля — особенное время. Это и канун весны, зарождение новой жизни, и праздник, который так любят романтики во всем мире. Говоря о Дне влюблённых, мы не смогли обойти одного из главных романтиков современности, певца, который покоряет сердца миллионов — ALEKSEEV. Сегодня поговорим с ним откровенно о насущном.

Официальный сайт газеты «Колесо»: www.webkoleso.com


Никита, здравствуй. У многих начинающих артистов есть страх стать исполнителем «одной песни». Когда хит «Пьяное солнце» захватил радиостанции всех стран СНГ, не было ли у тебя подобных переживаний?
— За полгода до этого наш ремейк на песню «А я пливу» певицы Ирины Билык стал хитом в Украине. На тот момент мы уже понимали — как это, когда твоя песня звучит из каждого автомобиля, но к масштабам такого успеха готовы не были! Нас с концертами ждали в разных городах и странах. Помню, как некоторые зрители просто требовали, чтобы мы исполняли «Пьяное солнце» раз за разом. Тогда мне было непросто с этим справиться. Но выходили новые синглы «Снов осколки», «Океанами стали», «Чувствую душой», и с каждым следующим я видел, как они нравятся зрителям, как люди поют вместе со мной от начала и до конца. Наверное, этот путь должен пройти каждый начинающий артист, и я рад, что справился с ним. Сейчас получаю удовольствие и отдачу из зала с первой минуты выхода на сцену. И это невероятно!

Сейчас все активно обсуждают твоё новое, очень чувственное арт-видео «Как ты там», которое поражает своей идеей. Расскажи о нем. Как появилась идея?
— Идея принадлежит моему продюсеру, лучшему режиссеру-постановщику Олегу Боднарчуку. Воплощали мы ее вместе с хореографом Русланом Маховым и его балетом. C технической точки зрения, этот номер сверхсложный, мы репетировали часами напролет каждый луч света, каждое движение участников балета. В итоге зрители увидели потрясающую постановку, которая предшествовала выходу официального клипа. И если клип — это больше фильм, история отношений, то арт-видео — это театр, камерность и интимность, которая происходит на сцене. Сейчас я нахожу в интернете много разных номеров на нашу песню. Думаю, именно арт-видео вдохновило зрителей на воплощение этих идей, чему я очень рад.

Сингл «Как ты там» посвящён твоим бывшим отношениям, которые длились 7,5 лет. О них ты впервые рассказал в своем Instagram, поведав всю историю от знакомства и до расставания. Когда ты осознал, что готов поделиться ею с окружающими? Ведь, все эти время никто и не подозревал, что у тебя есть девушка.
— Не уверен, что уже готов много говорить об этом, но по-другому было уже нельзя. Я оберегал нашу с ней историю, как что-то очень сокровенное, поэтому держал все в секрете. А когда она закончилась, мне было тяжело, и я почувствовал, что хочу поделиться, рассказать и этим поставить точку. Мои фаны всегда очень переживают, искренне желая, чтобы у меня все сложилось, как можно лучше. Я хочу быть с ними честным.

Можно сказать, что 7 лет жизни вы уместили в один видеоклип на песню «Как ты там». Съемочный процесс был для тебя сложным? Ведь, чтобы справиться с поставленной задачей, тебе пришлось пережить историю заново.
Ничего не нужно было играть в кадре. Просто быть собой, вспоминать какие-то отдельные трепетные моменты из прошлого. Было одновременно и просто, и сложно. Через символы, свет, режиссуру зритель может уловить настроение видео, почувствовать мои личные переживания. Клип получился очень искренним, без искусственных объятий и поцелуев. Нам удалось не наигранно показать чувства двух людей, пути которых разошлись. В финале съёмочного процесса возникло какое-то необычное чувство, словно исповедальное. Я подумал: «Вот как себя ощущает по-настоящему свободный человек, который отпустил прошлое».

На самых громких премиях и больших концертах от твоих постановок захватывает дух. Каждый номер технически сложен и продуман до мелочей. Случались ли ситуации, когда что-либо выходило из-под контроля во время выступления на сцене?
Год назад, на премии М1 Music Awards, когда мы готовили номер с роботом-кукой, к которому я был прикреплён и пел, вращаясь вниз головой, а также вокруг своей оси на высоте более 10 метров, случился смешной, но опасный инцидент. Меня закрепили к этому роботу примерно минут за 20 до нашего выхода. Все это время я находился за кулисами. Выступать должен был в самом начале шоу. Представьте, за кулисами суета, полумрак, скоро старт большого действа, все нервничают, бегут кто куда, и в центре всего этого апокалипсиса огромная конструкция с приклепленным к ней артистом. Вдруг одна девушка, каким-то таинственным образом, не замечает огромного металлического робота и со всей скорости врезается в него, едва не повалив меня на пол с большой высоты. Тогда я только успел понадеяться, чтобы этот удар не стал нокаутирующим. К счастью, обошлось, а этим выступлением зрители потом еще долго восхищались, пересматривая его на YouTube.

Конечно же, мы не можем не вспомнить о твоём выступлении на «Евровидении». Полезный это опыт, честный? Какие эмоции возникают у тебя при воспоминании об этом конкурсе, спустя время?
— Побывав там, понимаешь, что обрел бесценный опыт. С технической точки зрения, все процессы доведены до автоматизма, каждый твой шаг на пути к невероятной по своему масштабу сцене, продуман. Артисты и их команды, попадая туда, проходят школу, каждый свою. Для кого-то интервью и фотосессии — новшество, и они переживают, другие чувствуют себя, как рыба в воде. Кто-то имеет концертный опыт, кто-то — исключительно конкурсный исполнитель. Интересно было понаблюдать за всеми. «Евровидение» даёт возможность посмотреть на себя со стороны и точно делает тебя лучше и профессиональнее.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nikita Alekseev (@alekseev_officiel)

14 февраля стартует твой концертный тур по городам Украины. А как насчет других стран, в частности, Канады? После «Евровидения» география твоих концертов значительно расширилась. Расскажи об этом — что ждёт зрителей на твоих концертах? .
— В прошлом году мы посетили больше 15 стран: Германию, Италию, Эстонию, Голландию, Литву, Израиль, Молдову, Латвию, Азербайджан, Казахстан и другие. Это были концерты в рамках тура, посвященного «Евровидению», а также масштабные фестивали, на которых мы выступали. Когда фаны впервые попадают на мои концерты, они не ожидают услышать и увидеть то, что происходит на сцене. В симбиозе с живыми инструментами мои песни приобретают совершенно другой характер. К концу каждого концерта мы все вместе танцуем и поем! Все на одной волне! За это я и люблю живые выступления. Весной выйдет мой новый альбом. Времени осталось совсем немного, очень волнуюсь. Хочется, чтобы моя новая музыка понравилась зрителю. В следующем году мы впервые выступим в Канаде и США. Концерты состоятся в Торонто, Нью-Йорке, Чикаго, и я с удовольствием всех приглашаю!

Как думаешь, для артиста важно получать эмоциональное потрясение? Как это влияет на творчество? Вообще, каков твой идеальный «сюжет» любви навсегда?
— Был у меня такой этап — абсолютного равновесия. Когда все было, условно говоря, «хорошо». Ничего не беспокоило и это отразилось на моих выступлениях. Во время шоу мне не хватало какого-то раздражителя, все стало привычно, каждый шаг был отработан. Пропала энергия, не было нужного импульса, который пробуждает. Вроде все шло, как должно было, но я ничего не чувствовал во время пения. Но потом состоялось «Евровидение», изменения в личной жизни… Прошлый год перевернул все, я очень повзрослел, окреп и многое осознал. Нашёл новый смысл в своих песнях. Отыскал в себе тот самый рычаг, помогающий музыканту вмиг забывать обо всем и растворяться в своей музыке. Все чувства мира живут во мне, когда я на сцене!

Если бы с любовью можно было говорить — о чем был бы ваш диалог?
— Я бы спросил, нравится ли ей Джими Хендрикс.

Через призму Дня влюблённых — пожелай что-то нашим читателям и своим поклонникам.
— Только любовь может сделать человека счастливым, добродушным и сильным. Верьте в силу этого чувства, не бойтесь его и цените каждую секунду его проявления! До встречи на моих концертах, друзья!

Ещё
ИРИНА БИЛЫК: «МОЯ СКАЗКА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!»