Что вдохновляет на создание бренда натуральной косметики?

В наше время больше людей стремится использовать все натуральное. Речь идёт не только о питании и одежде, это же касается косметики. На рынке сейчас довольно много компаний, которые успешно развивают и поддерживают эко-направление. С некоторыми брендами мы можем познакомиться поближе и узнать чем они вдохновились в выборе экологичности при создании своей продукции.

Основатели компании Levrana — Леонид и Виктория из Санкт-Петербурга — решили осознанно подойти к выбору средств по уходу, когда пара готовилась к рождению первенца. Так они стали создавать своё первое мыло дома. Углубившись в изучение ниши, супруги решили превратить это в бизнес. Levrana существует с 2014 года.

Владелица бренда «Mi&ko» Екатерина Матанцева рассказывала в интервью «Зелёной Линии», что всегда обращала внимание на натуральные продукты, а когда ждала ребёнка, желание оградить от вреда себя и всю семью в разы возросло. Не найдя достойных, по мнению Екатерины, продуктов, она решила начать производить их самостоятельно. Так в 2009 году появилась компания «Mi&ko». Сейчас это один из крупнейших брендов на рынке натуральной косметики.

Бренд «Мастерская Олеси Мустаевой», существует с 2010 года, но официально зарегистрирован был только 2011 году. На его создание основательницу натолкнули личные предпочтения в косметике. Также помимо средств по уходу за кожей и волосами компания выпускает серию моющих средств для дома под брендом SAFSU.

Мария Румянцева, владеющая брендом натуральной косметики «Laboratorium», всю жизнь любила эксперименты и косметику, даже открывала пробный магазин. И только спустя какое-то время, в 2012-2013 годах, решила открыть и наладить собственное производство. Любовь к природе и натуральным ингредиентам позволили девушке преуспеть в этом бизнесе.

Кристина Судеревская, «Краснополянская косметика», начала свой путь с мыловарения. Так девушка отвлекалась от проблем со здоровьем. К счастью, именно хобби на тот момент поспособствовало решению этих проблем. История бизнеса Кристины началась в 2009 году. Сейчас они вместе с мужем владеют магазином на Красной Поляне, продают косметику и мыло через сайт и не планируют на этом останавливаться.

Получается, что каждый из брендов основан на любви. Любви к себе, своему здоровью, к своим детям, к природе, к интересному делу. Ведь правда, в любой свой продукт производители вкладывают частичку своей души, заботясь о каждом покупателе. Именно поэтому натуральная косметика все активнее притягивает интерес и завоевывает сердца российских потребителей.

Ещё
Звездная косметичка: beauty-советы от теледивы Алёны Водонаевой