Несколько лет назад Юлиана Бондаренко и Денис Тесленко создали компанию CHERNIKA nails. Это решение вытекало логично из сложившейся ситуации – школа мастеров для beauty-индустрии готовила мастеров маникюра, педикюра, специалистов по оформлению бровей. Они начинали профессиональную деятельность, совершенствовали мастерство, открывали свои салоны, но ничего не понимали в бизнесе. Чтобы молодые бизнесмены не прогорели, Юлиана и Денис, имея большой опыт в бизнесе вообще и в маркетинге в частности, создали франшизу CHERNIKA nails, объединившую сеть салонов в единый организм с общей бизнес стратегией, общими миссией, ценностями, фирменным стилем и корпоративной культурой.
Наша миссия звучит так:
Развивать культуру beauty-индустрии, сделать качественные услуги по оформлению ногтей и бровей доступными для любого человека в любом уголке мира.
Мы хотим, чтобы каждая девушка России почувствовала себя увереннее и счастливее с красивым маникюром, педикюром и модными бровями от CHERNIKA nails», — определили основатели.
CHERNIKA nails объединила в большую семью единомышленников с общими взглядами на миссию и ценности бизнеса. Она стала популярной франшизой. Единые стандарты, современные принципы работы, фирменный стиль позволяют салонам предоставлять качественные услуги клиентам в любом городе, где есть салон сети.
С другой стороны, владельцы салонов сети CHERNIKA nails сохраняют независимость в любых вопросах, которые не касаются фирменных стандартов.
Получив имя яркого бренда, владельцы салонов уже получают преимущество по сравнению с конкурентами, а значит, наработанный авторитет компании сразу начинает приносить им клиентов и дивиденды.
Эксперты компании помогают организовать бизнес с нуля, подобрать помещение, штат, сделать ремонт, приобрести материалы и оборудование, организовать рекламу.
Компания заинтересована в развитии сети салонов и их успешной деятельности, поэтому делает всё, чтобы бизнес их владельцев был год от года прибыльнее.
Европейские стандарты качества привлекают в салоны CHERNIKA nails всё новых клиентов. Безопасность, чистота и красота – главные принципы корпоративного сервиса. Стерильность инструментов – особая забота специально обученного персонала.
А счастье в глазах клиентов – достойная награда красивому и успешному бизнесу.